ПРОХОЖДЕНИЕ НЭНСИ ДРЮ ЛЕГЕНДА О ХРУСТАЛЬНОМ ЧЕРЕПЕ.
Нэнси и Бес отправляются на отдых в Новый Орлеан. По просьбе Нэда Нэнси идет навестить его друга Генри Боле. Дверь в поместье открыта и Нэнси ждет сюрприз- гостью встречает…скелет, который бросает ей в лицо какую-то гадость…
Дом Бруно Боле.
Библиотека.
Когда очнемся, экономка Рене предложит нам выпить непонятную жидкость, смело пьем и Нэнси становится лучше. За письменным столом сидит Генри, из разговора с которым понимаем, что восторга от нашего прибытия он не испытывает, но Нэнси не уйдет пока не выяснит все о человеке-скелете…Что ж, нам дают добро. Осматриваем библиотеку, обращаем внимание на коллекцию кубков Бруно, в одном их которых (1991г.) находим стеклянный глаз (глаз1). Забираем его с собой.
Гостиная.
Настольная игра.
В камине находим обгоревшую квитанцию и кусочек угля. На стене висят картины, одной не хватает. С пола подбераем листок, на котором изображена птица.
Обратим внимание на макет поместья. В склепе, находящемся в правом нижнем углу, берем второй глаз (глаз 2). На крыше склепа в верхнем левом углу нарисовано 4 картинки, которые нужно раставить в определенном порядке, чтобы открыть этот склеп. На подставке для книг, которая расположена в углу комнаты, находиться список людей, похороненных на кладбище (понадобится позже). В гостиной на столике установлена игра, смысл которой провести фигурку к стеклянному глазу (фигурка управляется с помощью стрелок, находящихся на поле либо с клавиатуры). Итак, сыграем.
Уровень юный детектив.
Передвинем с помощью фигурки кубик и поставим его на четвертую клетку над шариком. Теперь подтолкнем шарик так, чтобы он встал под кубик. Переставим кубик на три клетки правее шарика и тем самым заблокируем 2-ой луч. Теперь подтолкнем шарик, чтобы он уперся в кубик, и заблокировал 1-й луч. Теперь подтолкнем шарик еще раз снизу вверх, он встанет в основание луча. Подойдем ко второму шарику и подтолкнем его к первому, тем самым перекроем 2-й луч. Осталось перекрыть 3-й луч. Для этого толкаем кубик перед собой и ставим его в основание луча — третий глаз (глаз 3) у нас.
Уровень опытный детектив.
Для простоты пронумеруем шарики, которые находятся слева от лучей: ш1- самый верхний, находящейся с ним в одном ряду шарик обозначим ш2 и оставшийся ш3. Итак, подведем кубик под ш1 и сдвинем его вправо на две клетки, заблокировав 1-й луч. Ш3 толкнем влево, вверх и вправо и заблокируем 1-й луч у основания. Кубик подвинем на две клетки вправо и заблокируем 3-й луч. Ш2 толкнем под ш1, затем направо и вверх до самого основания 2-го луча. Кубик сдвинем еще на одно деление вправо и поднимем его на одну клетку вверх для того, чтобы он оказался в одном ряду с ш1. Толкнем ш1 вправо, он упрется в кубик и вверх до основания 3-го луча. Ш4, который находится справа от лучей, толкнем влево и вверх, тем самым заблокировав 4-й луч. Далее толкаем кубик перед собой до 5-го луча, блокируем его и забираем третий глаз (глаз 3).
Второй этаж.
Выходим из гостиной и звоним в такси, но из-за погодных условий никто не соглашается выезжать из Нового Орлеана. Поднимаемся на второй этаж, заходим в первую комнату. В прикроватной тумбочке находим четвертый глаз (глаз 4). Вторая комната закрыта. Возвращаемся в библиотеку и рассказываем Генри о своих находках. Говорим по телефону с Нэдом и выходим в сад.
Сад.
Идем по дорожке и сворачиваем налево — заходим в теплицу. Поговорим с Рене и обратим внимание на лопату, висящую на стене. Напротив теплицы стоит дерево, за плод с которого придется повоевать с осами. Мушмула у нас в кармане. В центре сада стоит фонтан, в водостоке которого лежит ключ, но его охраняет агрессивный паук (оставим его пока в покое). Подойдем к стене, у которой кружат светлячки, и сдвинем два камня. Выйдем через кованые ворота и подойдем к стене, которая находится слева. По выдвинутым камням заберемся наверх и возьмем металлический штырь.
Кладбище.
Склеп семьи Боле.
Найдем склеп семьи Боле. Дверь заперта на ключ. Осмотрим фасад и найдем четыре смазанных барельефа. Нужно сделать с них рисунки, но бумаги нет. Может, у экономки Рене найдётся несколько листочков? Возвращаемся в сад. Поговорим с Рене и попросим у нее бумагу. В данный момент она занята, но нам очень надо и экономка даст ключ от своей комнаты, попросив принести ей плитку шоколада.
Комната Рене.
Загадка с сундуком.
Идем в дом и поднимаемся в комнату Рене. В верхнем ящике прикроватной тумбочки берем бумагу, в нижнем шоколадку для экономки (ну и себя любимую угостим). На стене видим непонятные символы, зарисуем их. Подойдем к сундуку Рене, чтобы его открыть, нужно воспроизвести четыре рисунка, находящихся по углам крышки. В каждый рисунок входит четыре составляющих, которые надо выбрать, нажав на правильные кнопки. Для простоты будем вести отсчет кнопок с самой верхней (кнопка 1) и по часовой стрелке. Решение следующее (цифры- это номера кнопок). Первый рисунок: 1, 4, 7, 15. Второй рисунок: 2, 9, 16, 17. Третий: 5, 8, 10, 12. Четвёртый: 11, 13, 14, 18. В сундуке лежит книга «Знаки и символы вуду». Теперь мы можем прочесть надпись на стене. Получим БА ЗА ЛУ ПА ДИ МУ КА- полная околесица (пригодится позже). Возвращаемся к Рене и отдаем ей шоколад.
Кладбище.
Ключ от склепа семьи Боле.
Возвращаемся к склепу семьи Боле. Используем на барельефах бумагу и кусочек угля из камина — получаем четыре рисунка. Это код для склепа с макета поместья из гостиной комнаты. Возвратимся в дом. Подойдем к макету и рассмотрим крышу склепа с картинками. Порядок расстановки изображений такой: верхний ряд слева направо – птица, кости; нижний ряд слева направо – червь, гроб. Склеп откроется, и мы получим ключ. Идем к склепу и используем ключ на входной двери. На полу находим портрет, пропавший из гостиной. Вернемся в дом и повесим портрет на место. Но ничего не произошло. Портреты должны висеть в определенном порядке, который мы не знаем. Сделаем звонок Бесс и попросим разузнать о квитанции, найденной в камине.
Новый Орлеан (игра за Бесс).
Лавка Гвидо.
Выходим из отеля и идем в лавку Гвидо. Заходим внутрь, разговариваем с продавцом Ламонтом и узнаем, что Генри продал какие-то вещи, но точной информации нам не скажут. Что же, придется самим все выяснить, но для начала надо ликвидировать продавца. Осмотримся в магазине. На окне стоит шкафчик с различными порошками, забираем пузырек с порошком, вызывающим чихание. Справа от входной двери висит полка с различными предметами. Необходимо расставить их таким образом, чтобы вызвать цепную реакцию, толкнув только один. Решение таково: верхняя полка (слева направо): шар для кегельбана, аккордеон, бутылочка с порошком, вызывающим чихание, вставная челюсть. Центральная полка (слева направо): воткнутый в розетку вентилятор и парусник. Нижняя полка (слева направо): голова идола, толстый том, сборка книг, фигурка гавайской танцовщицы и граммофон. Встав на весы под полками, Бесс активизирует цепь и позовет продавца посмотреть на свои труды. Теперь можно посетить склад.
Склад.
Проходим на склад и видим на столе большую коробку, в которой находятся две фотографии, костюм скелета и ящик с кодовым замком. Чтобы его открыть, нужно прочитать письмо и записку, они прикреплены на крышке ящика. В записке цифры отвечают за определенную букву в письме, т. е., например, первые три цифры (2.10.33) говорят о том, что в письме нужно выделить 2, 12 и 45 буквы. Весь код выглядит следующим образом: (2.10.33.)-ТАЙ, (10.7.23)- НАБ, (9.17.2)- РУН, (6.Х.Х)- О... Вводим получившийся код (ТАЙНА БРУНО) и открываем ящик. В нем лежит письмо, в котором говорится о хрустальном черепе «Шептун». Звоним Нэнси.
Дом Бруно Боле.
Библиотека. Игуана Игги.
На одной из книжных полок сидит игуана, но она явно не настроена общаться. Убегая, она смахнет с полки книги, которые Генри попросит нас расставить. Сделать это легко, сами справитесь. После того, как все книги расставим по местам, прочитаем книгу Биатрис Хочкис о хрустальном черепе. В книге возьмем листок бумаги с буквами и на последней странице найдем номер телефона Биатрис. Позвоним Хочкис. Оказывается, покойный Бруно Боле очень интересовался черепом. Поговорим с Генри и Рене о черепе, но они ничего не знают.
Гостиная.
Загадка с портретами.
На листе бумаги, найденном в книге, количество букв соответствует количеству портретов на стене в гостиной. На каждой картине есть лишний предмет. Сопоставим буквы и картины: буква Щ — на шестой картине лишняя зубная щетка, Б- на седьмой банан, В- веер, О- обезьянка, К- конфета, Ш- шляпа, Т- топор, П- пудель, З- зонт. Расставим картины в правильном порядке, после чего откроется потайная дверь. Заходим в нее и подслушиваем разговор Генри с подружкой (кому-то ой как нужны деньги). Посмотрим в глазок на стене и приблизим изображение. На полке стоит книга «Глаз наблюдателя», надо будет ее просмотреть. Поднимаемся по лестнице и подходим к двери, но она заперта. Обращаем внимание на рисунок паутины около замочной скважины. От её центра отходят лучики (разной длины), которые указывают на порядок, в котором надо сыграть на проволочках, чтобы забрать ключ у паука.
С книжной полки в библиотеке достаем книгу «Глаз наблюдателя», внутри которой спрятан пятый глаз (глаз 5).
Сад.
Паук и ключ.
Идем к фонтану. Сыграем мелодию в том порядке, который указан на двери: ре –ля – ми – си — до 2-й октавы – фа – соль — до 1-й октавы. Паук убегает, и мы можем взять ключ. Возвращаемся в потайной ход и открываем дверь.
Секретная комната Бруно.
На стене висит ящик, в котором 25 ниш под стеклянные глаза, а у нас только пять. Забираем из ниши шестой глаз (глаз 6), осталось найти остальные.
Подойдем к письменному столу, на котором стоит маятник, вместо одного из груза к которому привязан глаз. Раскачаем маятник и сорвем глаз (глаз 7). Со стола забираем книгу «Небольшие рассказы для уставших глаз», в которой Бруно записал немало подсказок. Посмотрим на фотографию, где Бруно вступает в тайное общество «Веселый Роджер». Так же на столе лежит ежедневник, в котором прописаны встречи тайного общества, и ближайшая встреча состоится сегодня 31 мая. Пароль «Скрещенные кости».
Над столом висит плакат с изображением зубов. В книге «Небольшие рассказы для уставших глаз» прочитаем историю о зубах и отметим те зубы, которые упомянуты в рассказе.
Слева от письменного стола на другом столике видим ящик с атрибутикой и маленькой одеждой для игуаны (одного предмета не хватает). На стене замечаем вентиляционную шахту, в которой живет Игги, но он пока нам не нужен.
Подойдем к кукле, у нее в руках какое-то устройство. Присмотримся, и увидим, что под кнопками написаны те самые абсурдные слова из книги вуду. Вводим их с помощью кнопок и в конце нажмем на кнопку «голос» Кукла произнесёт заклинание, и у неё выпадёт глаз (глаз 8). В пустой глазнице лежит жетон и еще одна записка с подсказкой.
В комнате стоит игровой аппарат. Сыграем. Установим шарик, и с помощью правой кнопки мыши будем изменять силу удара. Наша задача — перевернуть все девять картинок игрового поля так, чтобы на них был изображён глаз (запаситесь терпением). Когда нам это удастся, то получим девятый глаз (глаз 9).
Идем к столу, на котором стоит аппарат со жвачкой. Вставим в пустой слот найденный жетон и повернем рукоятку. Вместо жвачки получим десятый глаз (глаз 10). Рядом с аппаратом для продажи жвачки стоит жёлтая коробочка. Повернем ручку двенадцать раз, при этом каждый раз записывая звучащую ноту. После двенадцатой ноты выскочит паук! Получим следующую запись: до 1-й октавы — до 1-й октавы — до 1-й октавы – ре – ми – ми – ми – ре — до 1-й октавы — ре – ми — до 1-й октавы.
Для того, чтобы выйти из комнаты, нужно нажать на подсвечник (он висит над столом с аппаратом жвачки).
Библиотека.
Загадка с зубами.
Подходим к полке, где стоят книги, с нарисованными на корешках зубами. На книги можно нажимать. Две Верхних полки изображают взрослый рот с 32 зубами, две нижних — детский ротик с 20 молочными зубками.
В книге «Небольшие рассказы для уставших глаз» прочитаем историю о зубах. Сначала идёт история болезни — молочные зубы, в которой говорится о следующих зубах: верхний маляр, правый центральный резец сверху, левый центральный резец и нижний правый клык. Пусть верхняя и нижняя полки с детскими зубами будут пронумерованы слева направо от одного до десяти, тогда правильный порядок для нажатия на книги следующий: первая книга сверху, пятая книга сверху, шестая сверху и седьмая снизу.
История болезни – коренные зубы: нижний правый клык, верхний левый малый коренной зуб, нижний левый клык и третий нижний левый коренной зуб. Пусть верхняя и нижняя полки будут пронумерованы слева направо от одного до шестнадцати, тогда правильный порядок для нажатия на книги следующий: шестая книга снизу, двенадцатая книга сверху, одиннадцатая снизу и шестнадцатая снизу. Полка отъедет, и мы получим одиннадцатый глаз (глаз 11).
Библиотека.
Загадка библиотекаря.
В книге «Небольшие рассказы для уставших глаз» обратим внимание на рассказ библиотекаря. Подойдем к картотеке (находится слева от сидящего Генри) и найдем все карточки с книгами, где в заголовке встречается слово «глаз». Всего в картотеке шесть подобных книг. Выпишем шифры с карточек указанных книг: 401, 608, 010, 004, 511, 006 и просуммируем их. Получим число 1540, которое вводим в качестве кода к замку на обложке книги «Рассказ библиотекаря» (она лежит на полке над картотекой). Книга откроется, и мы заберем двенадцатый глаз (глаз 12).
Загадка с часами.
В книге «Небольшие рассказы для уставших глаз» прочитаем рассказ «Время покажет», состоящий из трех частей. Выпишем цифры, встречающиеся в каждой из них. Ответом для первой задачи будут цифры: 12, 3, 5, 8, 2, 11. Вводим их в старинные часы в коридоре (после каждой введенной цифры нажимаем кнопку). Получим тринадцатый глаз (глаз 13).
Ответ на вторую задачу: 12, 7, 10, 3, 2, 1. Получим четырнадцатый глаз (глаз 14).
Ответ на третью: 12, 8, 10, 4, 9, 11. Получим пятнадцатый глаз (глаз 15).
Возвращаемся в библиотеку и говорим с Генри, он покажет брелок с глазом своего дяди. Просим у Генри глаз, но он отвечает отказом. Придется заняться шантажом. Заберем шестнадцатый глаз (глаз 16).
Новый Орлеан (игра за Бесс).
Позвоним доктору Г. Бьюфору, ответит секретарь доктора, которая подскажет, где его можно найти. Звоним Бесс, и просим её поговорить с доктором. Выходим из отеля и разговариваем со старичком в кафе напротив. Перезваниваем Нэнси и передаем содержание разговора.
Дом Бруно Боле.
Сад. Второй визит к пауку.
Заглянем в норку паука и сыграем мелодию, услышанную в секретной комнате Бруно. Если всё сделано, верно, то получим семнадцатый глаз (глаз 17).
Загадка с именами умерших людей.
Причитаем записку, которую мы нашли в глазнице куклы из секретной комнаты. Первый вопрос: «На могиле того, кто последним ушел из жизни…». Идем в гостиную комнату и в книге с записями о погребениях находим последнюю запись. Перепишем в записку имя «Тамми Таслман». Если Нэнси говорит, что всё в порядке, то на кладбище откроется зона, где была похоронена Тамми Таслман. Обращаем внимание на место, где её похоронили – «Терра Сиеста». Отправляемся на кладбище и находим могилу Тамми. На ее могиле написана следующая подсказка: «Шпионить она за всеми любила, теперь ее сон охраняет могила». Изучаем список умерших людей и на 79 стр. находим имя Аген Тесса. Вводим его в записку и отправляемся на кладбище за следующей подсказкой.
Привожу полный список правильных ответов (в скобках указана подсказка, написанная на могиле, для узнавания следующего по списку имени):
1.Тамми Таслман,
2. Аген Тесса («Вся власть была в его руках».),
3. Тир Ан («Одет с иголочки, а за душой ни гроша».),
4. Мане Кен («Верно служил своему монарху».),
5. Канц Лер («Перо из рук не выпускал, историй массу написал».),
6. Граф Оман («Она не могла спать на горошине».),
7.Прит Цесса («Она всегда знала, куда дует ветер».),
8. Роза Ветрофф («Она отдала бы ближнему последнюю рубашку».),
9. Мило Сердная.
Когда доберёмся до надгробия с именем Мило Сердная, нажмем на Мило и заберем подсказку: «Так звали мою собаку, когда мне было десять». Так, кличку собаки мы не знаем, пора позвонить Бесс.
Новый Орлеан (игра за Бесс).
Спускаемся из отеля на улицу и идем в лавку Гвидо. Поговорим с владельцем — он расскажет, что на улице продают отличное Гомбо с морепродуктами, который он любит, но когда суп очень острый, то у него крутит живот.
Вызовемся принести продавцу порцию супа. Выйдя на улицу, заходим в ресторанчик на колёсах. Заказываем суп и поливаем его острым соусом из бутылки, стоящей на прилавке. Закрываем суп крышкой и относим владельцу магазина. Приятного аппетита! Когда продавец убежит в туалет, заходим на склад и открываем коробку с вещами Бруно. Достаем фото мальчика и собаки. Кличка собаки — Грант. Звоним Нэнси.
Дом Бруно Боле.
Кладбище. Последнее надгробие.
Изучаем список имен в книге с записями о погребениях и на 82 стр. находим имя Дерек Грант. Отправляемся на кладбище, отыскиваем могилу Дерека. Открываем нишу в основании надгробья, забираем восемнадцатый глаз (глаз 18) и миниатюрную пиратскую шляпу (одежка Игги, которой как раз не хватало.).
Секретная комната. Игуана Игги.
Возвращаемся в секретную комнату и подходим к вентиляционной шахте. Позовем Игги, но он даже и не подумает появляться. Надо его как-то привлечь. Вспомним фото Игги со склада, он держит в лапах мушмулу, которая у нас есть. Положим ее у входа и позовем Игги. Когда Игги появится, нужно будет нарядить его в один из трех костюмов.
Для начала нарядим игуану в костюм почтальона: фуражка, синий галстук и сумка на ремне. Игги принесет то самое письмо, которое было в руках Бруно, когда он умер. Оказывается хрустальный череп подделка. Надо будет позвонить Чесу Майло и все у него подробно расспросить.
Прежде чем одеть Игги в очередной костюм, нужно сходить в сад за мушмулой. Повоевав с осами, возвращаемся в секретную комнату, угощаем игуану и одеваем костюм окулиста: очки, воротник с бейджиком и офтальмоскоп. Игги принесет девятнадцатый глаз (глаз 19).
В очередной раз бежим в сад за мушмулой и одеваем Игги в костюм пирата: пиратская шляпа, белый воротник с попугаем на плече и сабля. Игги принесёт сундучок, закрытый на кодовый замок. На крышке сундука надпись: «Меня откроет имя, которое произносят на каждом собрании команды „Веселого Роджера“». Как же нам его узнать? Придется в очередной раз просить помощи у Бесс.
Новый Орлеан (игра за Бесс).
Позвоним Бесс, и попросим ее посетить тайное собрание «Веселого Роджера». Для начала необходимо добыть костюм скелета, без которого на собрание не попадешь. Спускаемся на улицу и пробуем зайти в лавку Гвидо. Закрыто. Обходим магазин справа и заходим в проулок. Чёрный вход закрыт на кодовый замок. Из сумочки достаем пудру и распыляем её на кнопки замка (высветилось пять кнопок). Правильная комбинация будет: 2, 8, 9, 0, 5. Заходим в магазин и одеваем костюм скелета, взятый из коробки с вещами Бруно.
Выходим на улицу и идем до конца проулка. Стучим в дверь и называем пароль «скрещенные кости». Входим и узнаем нужное нам имя – Жан Лафитт. Зазвонит мобильный телефон и нас схватят…
Дом Бруно Боле.
Секретная комната.
Вводим на пиратском сундуке код «Жан Лафитт» и забираем двадцатый глаз (глаз 20).
Сад. Загадка с грифонами.
В книге есть рассказ «Ключи к статуям, статуи- ключи». Идем в сад к склепу Бруно Боле. Обратим внимание на грифона, который находится на крыше склепа. Нам нужно расположить перья на его голове так, как показано на рисунке в книге. Перья можно выдвигать и задвигать с помощью четырех статуй, находящихся рядом со склепом. Если что-то пошло не так, просто отойдем к фонтану и начнем все сначала. Пронумеруем статуи слева направо и попробуем. Один из вариантов такой: первая- третья- третья- вторая- первая- четвертая. С главной статуи грифона упадет ключ в виде пера. Используем ключ на статуях, забираем четыре глаза (глаз 21, глаз 22, глаз 23 и глаз 24).
Сад. Рене и сборка грибов.
Покажем письмо Рене, оказывается, она все это время знала о черепе и лгала нам. Попросим экономку одолжить лопату с необычной ручкой. Рене даст лопату, если мы соберем для нее пять грибов. Берем мешочек и идем по грибы. Два гриба найдем в саду. Пойдем по дорожке, огибающей фонтан слева, и около стены в траве найдем 1-й гриб. Подойдем к воротам, ведущим на кладбище, и, развернувшись к ним спиной, найдем 2-й гриб. Выходим на кладбище и около фонтана сворачиваем налево- 3-й гриб у нас. Идем в дальнюю часть кладбища, где с поляны есть обзор на окрестности и берем 4-й гриб. Идем к болоту и на бревне забираем 5-й гриб (ну вот мы и познакомились с еще одним питомцем Бруно). Возвращаемся к Рене и отдаем ей грибы, забираем лопату.
Кладбище.
Загадка с лопатой.
В книге прочитаем рассказ «Шаги в правильном направлении». Найдем могилу Чарли Уокера, на надгробии которой надпись «ЗСВЮЗСЗЮВСВСВЮЗ» (эти буквы обозначают части света). Проходим в ворота, которые находятся справа от склепа. Перед нами участок, и где-то здесь зарыт клад. Обратим внимание на устройство, отдалено напоминающее компас, с помощью которого будем определять направление, в котором нужно двигаться. Итак, начнем. Первое направление — на запад (З), повернем устройство и посмотрим на кисть скелета, она показывает четыре поднятых вверх пальца. Значит, нам нужно сделать четыре шага на запад. Далее поворачиваем устройство на север – кисть показывает два пальца, т. е. 2 шага на север и.т.д. Если все сделано правильно, берем лопату и выкапываем коробочку, в которой находится двадцать пятый глаз (глаз 25). Забираем рукоятку от лопаты. Все стеклянные глаза у нас!!!
Секретная комната Бруно.
Загадка с глазами.
Возвращаемся в секретную комнату и устанавливаем глаза в ниши ящика. Прочитаем последнюю историю из книги Бруно под названием «Пираты и морское чудовище». Обратим внимание на слова и буквы, которые выделены ярче, чем остальные — это подсказка. Буквы означают направление (Н- низ, Л- лево, П- право и В- верх)., в которое должны смотреть зрачки глаз. Ряды пронумеруем сверху вниз. Правильное решение такое:
1 ряд: вниз, влево, вниз, вправо, влево,
2 ряд: вниз, вниз, вверх, вниз, вправо,
3 ряд: вправо, влево, вправо, вниз, вниз,
4 ряд: вниз, вниз, влево, вверх, влево,
5 ряд: вправо, влево, вниз, вправо, влево.
Открылась ниша, в которой возьмем рисунок и драгоценный глаз в оправе.
Сад.
Тайник Бруно.
Вернемся в сад к склепу Бруно Боле. Делаем так, как показано на рисунке. В круглое отверстие на земле ставим металлический штырь, сверху на него установливаем рукоятку от лопаты, в кисть которой помещаем глаз в оправе. Откроется проход. А вот и хрустальный череп, берем его. Вход начнет закрываться, и мы отдадим череп, надеясь на помощь. Как наивно. Когда вход закроется, повернемся к стене и сыграем в игру, в которой нужно отыскать парные рисунки. Игра осложняется тем, что в склепе темно и рисунки видно только при вспышках молнии. После того, как выберемся на поверхность, увидим грязные следы на дорожке. Пойдем по ним и услышим работающий мотор лодки. Скорее бежим на болото. Преступник попытается скрыться на лодке, но мы- то помним о питомце Бруно. Нажимаем на бревно. Теперь череп в надежном месте!!! Смотрим ролик.
Подпись авторая всегда занята...мои мысли уносят ветер, но современем всё возращается обратно.